Модернизированный актуатор сцепления

Модернизированный актуатор сцепления

Время ремонта: от 2 часов

Цена на ремонт: от 19000

Экономия - 15000 рублей!

Новый актуатор сцепления в среднем стоит 35000 рублей, покупая модернизированный, вы экономите 15000 рублей!

Гарантия на работу - 180 дней!

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию на 180 дней.

Установка в день обращения

Установка модернизированного актуатора осуществляется в день Вашего обращения, в течение 2 часов.

Модернизированный актуатор подходит для автомобилей Toyota марки: Auris, Yaris, Corolla, Corolla Verso.


6 причин, свидетельствующих о том, что Вам пора менять актуатор сцепления

  • На приборной панели загорается индикатор в виде «красной шестеренки»;
  • Происходит самопроизвольное включение нейтрали «N»;
  • Появляется запах «горелого» сцепления;
  • «Жёсткое» переключение передач;
  • Переход в нейтраль, мигающий индикатор «N» и невозможность включить передачу;
  • При осуществлении диагностики, компьютером фиксируются следующие ошибки:
  1. P0810 Clutch Position Control Error (Ошибка определения положения сцепления)
  2. P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (Обрыв в цепи актуатора, привода сцепления)

 

Геннадий Геннадьевич,

автоэлектрик-диагност

Опыт работы 14 лет

Получите бесплатную консультацию

от профессионального автодиагноста с 14 летним опытом работы!

Получить бесплатную консультацию

Почему модернизированный актуатор лучше заводского?

Заводской актуатор сцепления - это недоработка, "брак" производителя. Да, он прослужит Вам какое то время, но рано или поздно его придётся заменить по причине быстрого механического износа.

 

Выделим основные причины отказа заводского актуатора:

  • Быстрый износ полимерных втулок;
  • Нарушение работы датчиков положения;
  • Поломка электродвигателя;
  • Механический износ, заедание и разрушение зубьев шестеренок.

 

Модернизированный актуатор - это актуатор, в котором отсутствует главная причина выхода его из строя. Так как втулки актуатора заменены на шариковые подшипники качения. При его изготовлении производится полная диагностика узла, мойка, установка подшипников с расточкой корпуса и шлифовкой вала. Меняются подшипники "червяка". Регулируется осевой зазор и пятно контакта.

 

Проще говоря

Модернизированный актуатор - это:

  • Значительное увеличение срока службы сцепления Вашего автомобиля;
  • Увеличение ресурса электромотора;
  • Самое главное, избавление Вас от фобии, что на машине дальше МКАДа ездить нельзя.

Модернизация актуатора – это отличный вариант на тойоту короллу 2008 года, ведь если купить новую деталь – вскоре проблемы с нейтральной скоростью возвратятся. Это обусловлено нелепой недоработкой японских конструкторов. Заводской недочет можно исправить в течение 2 часов.

Также модернизированную комплектующую часть целесообразно установить на Тойоту Аурис и Ярис 2007 года производства. Эти модели тоже часто подвергаются проблемам, связанных с функционированием привода.

Проблемы выжима сцепления, виновником которых является актуатор, преследуют не только Аuris, но Verso и Сorolla. Актуатор сцепления робот-КПП помогает сэкономить финансовые средства.

Его замена, точнее модернизация mmt, заключается в переработке втулок вала и включение в конструкцию подшипников. Эти манипуляции повышают эксплуатационный период комплектующей части, избавляет от постоянных проблем.

Нет особой необходимости покупать новый актуатор привода. Особенно учитывая, что цена в Москве и Московской области в несколько раз превышает замену узла выбора передач на модернизированную деталь. Новый актуатор переключения передач перестает полноценно функционировать, из-за того, что втулки вала червячного механизма разбиваются.

Запишитесь на ремонт

*В течение 15 минут с Вам свяжится наш специалист для согласования удобного времени посещения автомастерской

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Приезжайте!

Москва,
ул. Иловайская, д. 12

Звоните!

+7(926)844-55-45

График работы?

Круглосуточно!