Не заводится Тойота. Ремонт с выездом/без

Не заводится Тойота. Ремонт с выездом/без

Время ремонта: от 1 часа

Цена на ремонт: от 1500

Круглосуточный эвакуатор

Оказавшись в сложной дорожной ситуации, где бы вы не находились, в любое время суток, вы всегда сможете позвонить нам и заказать эвакуатор.

Бесплатная компьютерная диагностика

Стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании.

Гарантия на работу 180 дней

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

Ремонт в день обращения

В 90% случаев удаётся осуществить ремонт Вашего автомобился в день обращения.

7 причин, из за которых Ваш автомобиль не заводится:

  • Сел аккумулятор;
  • Отсутствует искра катушки зажигания;
  • Не работает стартер (щелкает, но не крутит);
  • Сгорела силовая плавкая вставка;
  • Нет подачи топлива (не работает бензонасос);
  • Сгорел предохранитель главного реле (main relay);
  • Сигнализация не снимается с охраны (секретка).

 

 

Как самостоятельно устранить проблему?

Сел аккумулятор

  • Во-первых: снимите аккумулятор, зарядите его или «прикурите» от автомобиля. Будьте внимательнее не перепутайте полярность.
  • Во-вторых: проверьте выдачу напряжения генератором, а так же состояние клемм на отсутствие окисления. Проверьте, плотно ли прикручены клеммы.

 

Отсутствует искра катушки зажигания

  • Во-первых: проверьте, есть ли питание блока управления двигателем (управление катушками зажигания).
  • Во-вторых: проверьте питание самих катушек зажигания.
  • В-третьих: Узнайте, есть ли сигнал датчика коленвала или одного из датчиков распредвалов на блоке управления двигателем (возможен обрыв, короткое замыкание проводки или некорректное срабатывание блокировок сигнализаций или секреток).

 

Не работает стартер (щелкает, но не крутит)

  • Во-первых: Проверьте, заряжен ли аккумулятор.
  • Во-вторых: Проверьте силовое реле стартера, а так же управляющий сигнал с контактной группы замка зажигания.
  • В-третьих: Проверьте приходящий силовой плюс на стартер.
Геннадий Геннадьевич,

автоэлектрик-диагност

Опыт работы 14 лет

Получите бесплатную консультацию

от профессионального автодиагноста с 14 летним опытом работы!

Получить бесплатную консультацию

Сгорела силовая плавкая вставка

Плавкая вставка сгорает в 2-х случаях:

  • Если Вы перепутали полярность клемм при установке аккумуляторной батареи.
  • Если в момент "прикуривания" автомобиля была превышена подача напряжения. 

Визуально проверьте силовые плавкие вставки, либо, осуществите проверку с помощью тестера.

 

Нет подачи топлива (не работает бензонасос)

  • Проверьте предохранитель и реле топливного насоса (fuel pump), удостоверьтесь, подаётся ли питание на клеммы топливного насоса.
  • Если предохранитель цел и силовое реле топливного насоса замыкается, значит цепь "силовое реле - топливной насос" принудительно разрывается сигнализацией (секреткой, нештатным иммобилайзером) или произошёл обрыв, короткое замыкание проводки.

 

Сгорел предохранитель главного реле (main relay)

  • Единственное решение в данной ситуации — это замена предохранителя главного реле.

 

Сигнализация не снимается с охраны (секретка)

  • Поменяйте батарейку в брелке.
  • Либо перевести сигнализацию (секретку) в сервисный режим.

 

Важно! Если Вы не смогли самостоятельно устранить проблему, рекомендуем Вам прямо сейчас записаться на ремонт для проведения бесплатной диагностики, выявления и устранения неисправности Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт

*В течение 15 минут с Вам свяжится наш специалист для согласования удобного времени посещения автомастерской

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Приезжайте!

Москва,
ул. Иловайская, д. 12

Звоните!

+7(926)844-55-45

График работы?

Круглосуточно!