Увеличился расход топлива Тойота

Увеличился расход топлива Тойота

Время ремонта: от 1 часа

Цена на ремонт: от 800

Бесплатная компьютерная диагностика

Стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании.

Гарантия на работу 180 дней

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

Ремонт в день обращения

В 90% случаев удаётся осуществить ремонт Вашего автомобился в день обращения.

Обязательный возврат замененных деталей

Все заменённые детали являются Вашей собственностью и будут возвращены Вам в полном объёме.

7  причин повышенного расхода топлива

  • Выход из строя или загрязнение датчика массового расхода воздуха (МАФ);
  • «Подсос» воздуха в магистрали между датчиком массового расхода воздуха (МАФ) и впускным коллектором;
  • Выход из строя цепи подогрева кислородного датчика;
  • Выход из строя или неправильные параметры датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Выход из строя или неправильное положение клапана VVT-i (Смещение фаз ГРМ);
  • Выход из строя катушки зажигания;
  • Выход из строя катализатора (Следствие P0420, P0430).

 

Геннадий Геннадьевич,

автоэлектрик-диагност

Опыт работы 14 лет

Получите бесплатную консультацию

от профессионального автодиагноста с 14 летним опытом работы!

Получить бесплатную консультацию

Как самостоятельно устранить проблему?

 

Выход из строя или загрязнение датчика массового расхода воздуха (МАФ)

  • Почистите датчик от загрязнения;
  • Проверьте параметры приходящие на блок управления двигателем;
  • Если вышеперечисленные действия не помогли, замените датчик.

 

"Подсос" воздуха в магистрали между датчиком массового расхода воздуха (МАФ) и впускным коллектором

  • Опрессуйте впускной тракт и выявите неисправный участок.

 

Выход из строя цепи подогрева кислородного датчика

  • Замените кислородный датчик.

 

Выход из строя или неправильные параметры датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Проверьте контакты  разъема датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Если с контактами всё в порядке, замените датчик.

 

Выход из строя или неправильное положение клапана VVT-i (Смещение фаз ГРМ)

  • Проверьте контакты  разъема клапана VVT-i;
  • Если с контактами всё в порядке, проверьте фильтрующий элемент подачи масла на клапан. 

Самая распространенная проблема - это обломанный разъем клапана или заклинивший плунжер внутри клапана.

 

Выход из строя катушки зажигания

  • Проверьте питание катушки зажигания (проводка);
  • Проверьте управление катушки зажигания (проводка);
  • Проверьте состояние изоляционного наконечника;
  • Если выше перечисленные пункты не выявили проблему, замените катушку зажигания.

 

Выход из строя катализатора (Следствие P0420, P0430)

  • Перепрошейте блок управления двигателем (программная отвязка катализатора);

 

Самый верный способ в данной ситуации – это воспользоваться профессиональным диагностическим оборудованием, которое позволит определить причину повышенного расхода топлива.

Запишитесь на ремонт

*В течение 15 минут с Вам свяжится наш специалист для согласования удобного времени посещения автомастерской

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Приезжайте!

Москва,
ул. Иловайская, д. 12

Звоните!

+7(926)844-55-45

График работы?

Круглосуточно!