Ежедневно, с 10:00 до 22:00
Время ремонта: от 2 часов
Цена на ремонт: от 19000 ₽
Новый актуатор сцепления в среднем стоит 35000 рублей, покупая модернизированный, вы экономите 15000 рублей!
Для того, чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию на 180 дней.
Установка модернизированного актуатора осуществляется в день Вашего обращения, в течение 2 часов.
Модернизированный актуатор подходит для автомобилей Toyota марки: Auris, Yaris, Corolla, Corolla Verso.
автоэлектрик-диагност
Опыт работы 14 лет
от профессионального автодиагноста с 14 летним опытом работы!
Получить бесплатную консультациюЗаводской актуатор сцепления - это недоработка, "брак" производителя. Да, он прослужит Вам какое то время, но рано или поздно его придётся заменить по причине быстрого механического износа.
Выделим основные причины отказа заводского актуатора:
Модернизированный актуатор - это актуатор, в котором отсутствует главная причина выхода его из строя. Так как втулки актуатора заменены на шариковые подшипники качения. При его изготовлении производится полная диагностика узла, мойка, установка подшипников с расточкой корпуса и шлифовкой вала. Меняются подшипники "червяка". Регулируется осевой зазор и пятно контакта.
Модернизированный актуатор - это:
Модернизация актуатора – это отличный вариант на тойоту короллу 2008 года, ведь если купить новую деталь – вскоре проблемы с нейтральной скоростью возвратятся. Это обусловлено нелепой недоработкой японских конструкторов. Заводской недочет можно исправить в течение 2 часов.
Также модернизированную комплектующую часть целесообразно установить на Тойоту Аурис и Ярис 2007 года производства. Эти модели тоже часто подвергаются проблемам, связанных с функционированием привода.
Проблемы выжима сцепления, виновником которых является актуатор, преследуют не только Аuris, но Verso и Сorolla. Актуатор сцепления робот-КПП помогает сэкономить финансовые средства.
Его замена, точнее модернизация mmt, заключается в переработке втулок вала и включение в конструкцию подшипников. Эти манипуляции повышают эксплуатационный период комплектующей части, избавляет от постоянных проблем.
Нет особой необходимости покупать новый актуатор привода. Особенно учитывая, что цена в Москве и Московской области в несколько раз превышает замену узла выбора передач на модернизированную деталь. Новый актуатор переключения передач перестает полноценно функционировать, из-за того, что втулки вала червячного механизма разбиваются.